На единый номер «112» за последние две недели поступило более 17,5 тысяч звонков

Система вызова экстренных служб в Костромской области становится эффективным инструментом для повышения надежности передачи информации о происшествиях и оперативного оказания помощи гражданам. Только за последние две недели специалисты системы-112 приняли и обработали более 17,5 тысяч вызовов от жителей региона.

Согласно статистическим данным, которые представили специалисты регионального центра обеспечения мероприятий ГО, защиты в ЧС и обработки вызовов «112»,  с 23 апреля по 7 мая в Костромской области на единый номер поступило 17586 вызовов.
Наибольшее число звонков (22,17%) было связано с необходимостью вызова скорой медицинской помощи. Также жители региона активно обращались за получением консультаций (9,5%), сообщали о нарушениях правопорядка (6,7%), а также о пожарах, возгораниях и задымлениях (6,6%).
Специалисты отмечают, что создание и запуск в эксплуатацию в Костромской области системы-112 позволило организовать качественную работу и более эффективно координировать действия оперативных служб, ведь зачастую происшествия требуют реагирования сразу нескольких из них.
Кроме того, наличие общей базы происшествий и статистики вызовов предоставило дополнительные возможности для оценки и анализа текущей ситуации в регионе.

Для справки:
Создание системы-112 на территории Костромской области реализовано в рамках исполнения Указа Президента РФ Владимира Путина и Постановления Правительства России. На реализацию федеральной целевой программы региону была предоставлена субсидия в размере 18,2 млн. рублей. Софинансирование из областного бюджета составило порядка 1 млн. рублей.
Костромская область в рамках реализации проекта использовала собственный уникальный опыт, который позволил не только организовать качественную работу системы-112, но и сэкономить бюджетные средства. Центры обработки вызовов создавались не в каждом муниципальном образовании, а шести кустовых центрах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *