Международный информационный центр для водителей и владельцев автобусов открылся в Костроме

В рамках Чемпионата мира по футболу в Костромской области создан международный информационный центр для водителей и владельцев автобусов. Специалисты центра консультируют участников и гостей чемпионата по правилам и порядку перевозки пассажиров по территориям городов, где проходят матчи.

     Колл-центр открылся при компании «Аргус-Сервис». Здесь имеется все необходимое оборудование для круглосуточного приема звонков. На звонки одновременно отвечают двенадцать операторов – к работе привлечены лучшие студенты костромского государственного университета, которые прошли  специальное обучение.
Вопросов много. Как получить разрешение, какую навигационную аппаратуру  установить, как пройти идентификацию,  зарегистрироваться на ресурсе и  ввести свой маршрут следования. Большинство операторов свободно владеют английским языком. Как рассказали в колл-центре, за сутки поступает более 300 вопросов.
«Сотрудники центра обеспечивают безопасность передвижения людей, организовывают информационную поддержку всем, кто оказался на территории нашей страны, и нашим болельщикам. Это действенный механизм, куда обращаются люди за  реальной помощью», — отметил значимость центра во время торжественного открытия заместитель губернатора области Юрия Маков.
Звонки принимаются круглосуточно по единому телефонному номеру: 8-800-302-0446.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *