В Костромской области начинает работу выездная клиентская служба МФЦ

Многофункциональные центры в Костромской области расширяют перечень предоставляемых услуг. Ожидается, что уже в сентябре 2018 года специалисты офисов МФЦ будут оказывать гражданам дополнительные услуги: выезжать на дом к заявителям для приема документов и доставки результатов предоставления госуслуг.

В администрации Костромской области прорабатываются механизмы оказания новых услуг специалистами многофункциональных центров. На сегодняшний день МФЦ и его филиалы в Костромской области предоставляют 40 федеральных и 93 региональные услуги. Наиболее востребованными являются услуги Росреестра, а также приема документов на замену паспортов и водительских удостоверений, информирование о штрафах и др.
Специалисты фиксируют постоянный рост числа жителей Костромской области, получающих услуги в МФЦ. Так, за весь 2016 год в многофункциональный центр обратились 316 964 человека. По итогам 2017 года количество заявок превысило 363 тысячи, а за первые семь месяцев текущего года сервисами МФЦ уже воспользовались 305 тысяч костромичей.
По обращениям граждан вводятся и новые услуги, в т.ч. платные, такие как выезд работника к заявителю для приема документов и доставки результатов предоставления государственных услуг; услуги правового характера, в том числе, по подготовке договоров и соглашений  и др.
Информацию о работе офисов, конкретных услугах и особенностях работы МФЦ можно уточнить по телефону бесплатной горячей линии 8-800-250-10-38.

Для справки: Инфраструктура Многофункционального центра в Костромской области – это  центральный и три дополнительных офиса в Костроме, специализированное окно для бизнеса, 15 филиалов в муниципальных образованиях и 9 территориально обособленных подразделений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *