Менее чем за год количество организаций, которым жители напрямую могут задать свои вопросы и отправить сообщения, увеличилось почти в 2 раза.
Платформа обратной связи — ПОС — один из самых эффективных способов обратной связи. На платформе жители могут напрямую задать интересующий их вопрос или сообщить о проблеме непосредственно органам власти или государственным и муниципальным учреждениям. Костромская область активно развивает этот ресурс. Если в 2021 году к платформе были подключены только органы исполнительной власти региона, то сейчас это и учреждения здравоохранения, образования, предприятия жилищно-коммунального комплекса и многих других сфер деятельности. Менее чем за год их количество увеличилось практически в два раза. Если на начало второго полугодия 2022 года было подключено 789 организаций, то сейчас уже более 1300. В скором времени количество организаций еще расширится за счет учреждений допобразования и культуры, организаций соцобслуживания, центров занятости населения, МФЦ, ресурсоснабжающих организаций и УК. Задать вопрос или отправить сообщение любой государственной или муниципальной организации через ПОС может каждый, у кого есть подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг. Для этого необходимо на сайте или официальной странице органов власти или учреждений, либо непосредственно на портале госуслуг «кликнуть» специальный значок с пометкой «высказать мнение», «сообщить о проблеме». Также можно также обратиться через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ поступит в личный кабинет на портале Госуслуг и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. Специалисты платформы уделяют большое внимание качественному и оперативному решению возникающих вопросов. За 2021 — 2022 годы на специализированную платформу жители Костромской области направили более 35 тысяч сообщений.
Решаем вместе: Костромская область развивает платформу для прямого общения с гражданами
